Лада Гранта Универсал - обзор автомобиля
Lada Granta Universal / Лада Гранта Универсал
К первому сентября 2018 года АвтоВАЗ выводит на российский рынок обновленное семейство Лада Гранта, которое полностью вытеснило с модельного ряда некогда популярную "Калину". В рамках рестайлинга все "Гранты" получили фирменное "Икс-образное" исполнение передка, появившееся впервые на "Весте" и кроссовере X-RAY. Вместе с видоизмененными светотехникой, радиаторной решеткой и бамперами Lada Granta "разжилась" улучшенными форсунками стеклоомывателей, колесными дисками с особым дизайном и новыми вариантами окраски кузова. Просторный 5-местный салон обзавелся пересмотренными декоративными компонентами, измененными дефлекторами и дверными ручками, улучшенной боковой поддержкой сидений. Кроме того, зеленая подсветка приборной панели и кнопок заменена на белую.
По технической части изменений практически нет. Моторная гамма осталась прежней - это 1.6 литровый двигатель, представленный в 2 вариантах форсировки на 90, 98 и 106 сил. Базовый 8-клапанный силовой агрегат на 90 лс может сочетаться исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Для 98-сильной версии предусмотрен безальтернативный японский автомат Jatco на 4 скорости. "Старшая" модификация с отдачей 106 сил агрегатируется с классической механической коробкой. У модификаций Lada Granta с "роботом" и механикой конструкторы изменили передаточное число для повышения динамики. Кроме того, отныне доступен спорт-режим коробки, который можно активировать с помощью кнопки.
Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой, экстренной связью ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Classic содержатся электроподъемники стекол передних дверей, бортовой компьютер, электрический усилитель руля (+ регулировка рулевой колонки по высоте). Версия Classic Optima дополнена системой кондиционирования и обогреваемыми зеркалами снаружи. В линии исполнения Comfort можно получить электропривод боковых зеркал (+ повторители поворотов), окрашенные в кузовной цвет ручки дверей и молдинги, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с функцией HandsFree. Предмаксимальная версия Luxe дополнительно снабжена пассажирской подушкой безопасности, задними электростеклоподъемниками, климатической установкой, литыми колесами на 15 дюймов. В список оснащения самой богатой версии Luxe Prestige вошли система стабилизации, антипробуксовочная функция, датчики дождя и света, задние парковочные сенсоры.
Технические характеристики Лада Гранта Универсал
Цена |
705 300 - 959 500 ₽ |
Мин. цена |
705 300 ₽ |
Макс. цена |
959 500 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4118 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1538 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360-675 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал 1.6 MT
Цена от | 705 300 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта Универсал 1.6 MT 106 лс
Цена от | 864 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта Универсал 1.6 AT
Цена от | 959 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал, 2018 г
Приобретена машинка. Комплектация Классик оптима. Цвет корриандр (моя предыдущая «Борнео»). Очень удачный цвет для универсала, но, к сожалению, не смог найти такой комплектации, а ограничение по времени заставило выбирать другой цвет. И даже за ним пришлось ехать за 200 км. Сразу начинаем искать положительные моменты. Можно совместить необходимое с крайне желательным. Прямо с салона начинаем плавную обкатку 500 км по всем правилам Совковым. В процессе движения замечено. КПП - ничего не поменялось. Воет 2-3 как волк на луну. 1,4 намного меньше шума. До 5 я еще с обкаткой до сих пор не добрался. Ужасно воет, что-то на скорости от 55 до 65 км/ч. Дальше тихо. Зеркала пробовал обклеивать и рейлинги подтыкал на углах. Пока причина не обнаружена. Будем надеяться не ступичные задние. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Уточним позже. Дребезжит, подвывает, звенит. Толи выжимной толи подшипник первичного. Выжимаешь сцепление - все становится тихо. Жду подсказок что это. То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся. Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т.д. Очень нужная функция была. Отключать разъем не буду, так как за пределами жилой зоны езжу только пристегнутым, а попасть 80 % подушкой в непристегнутую морду себе любимому желания не имею. Будем терпеть. Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно.
Достоинства: вместительность салона.
Недостатки: нынешние цены. Вой КПП.
Сергей, Ростов-на-Дону
Лада Гранта Универсал, 2018 г
Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал (пересел со старушки Рио 1-го поколения (АКПП)), тоже на АКПП, первые впечатления - электронная педаль газа - зло, после обычного дросселя на тросе, электро - это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть (как на Рио)- нет реакции (Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала (не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей). Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза - тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию (у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут). Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью (ведь багажник приближается к капоту) и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс.
Достоинства: внешность. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки: педаль тормоза. Электронная педаль газа.
Василий, Москва
Лада Гранта Универсал, 2019 г
Всем привет. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. Итак. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. БК. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег. Магнитола. Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен. На Патриоте в заводских настройках есть, например. Вход через код. Посадка. На твердую четверку. Даже мне привыкшему ездить как в автобусе, достаточно удобно. Динамика. Очень отличается от старой калины. Хотя та была 1,6 и 87 л.с., но все же. Звук приятный, как будто там стоит прям хороший породистый мотор. Управление. Теперь я понял что такое «ватный» руль. Информативности ноль. Мостовой Патриот лучше «рулится». Это очень неприятно. Хотя привыкаемо. Машина стоит своих денег, не забываем торговаться с дилером, потому что у всех стоят планы по продажам и выполнять их надо. Лично по мне машинка как раз для моих родителей. Съездили на рынок, забрали внуков, внутри комфортно. Всем спасибо за внимание и удачных путешествий желаю как всегда.
Достоинства: внутри комфортно и просторно. Едет в меру резво.
Недостатки: магнитола.
Евгений, Пятигорск
Обои рабочего стола Лада Гранта Универсал
Объявления о продаже Лада Гранта Универсал